РК, г. Алматы, ул. Макатаева 117, БЦ LOTOS, блок Б, офис 409 +7 (747) 336-89-96 KLC@law25.kz

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса

Перечень юридических услуг по абонентскому юридическому обслуживанию бизнеса

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса (юридический аутсорсинг) предоставляет компаниям комплексную правовую поддержку, направленную на защиту интересов бизнеса и минимизацию правовых рисков.

 

  1. Консультации и правовая поддержка

– Устные и письменные консультации по вопросам гражданского, корпоративного, трудового, налогового, административного и других отраслей права.

– Анализ законодательства и его изменений, влияющих на деятельность компании.

– Разработка рекомендаций для минимизации правовых рисков.

 

  1. Составление и экспертиза документов

– Разработка и анализ договоров (поставки, аренды, оказания услуг, подряда и т.д.).

– Подготовка внутренних документов: приказов, распоряжений, положений, регламентов.

– Проверка документации на соответствие действующему законодательству.

 

  1. Корпоративное сопровождение

– Подготовка документов для регистрации, реорганизации или ликвидации компании.

– Юридическое сопровождение изменений в учредительных документах (смена учредителей, изменение устава, увеличение уставного капитала).

–  Ведение документации и подготовка решений общего собрания участников.

 

  1. Договорная работа

– Сопровождение заключения, изменения и расторжения договоров.

– Переговоры с контрагентами по условиям сделок.

– Составление типовых форм договоров для компании.

 

  1. Трудовое право

– Разработка и проверка трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале.

– Консультации по вопросам приема, увольнения, дисциплинарных взысканий и сокращений сотрудников.

– Представление интересов в трудовых спорах.

 

  1. Взаимодействие с государственными органами

– Подготовка ответов на запросы контролирующих органов.

– Сопровождение проверок, проводимых государственными органами.

– Обжалование актов, предписаний и решений государственных органов.

 

  1. Урегулирование споров

– Досудебное урегулирование споров с контрагентами, сотрудниками и государственными органами.

– Подготовка претензий, ответов на претензии, переговоры с оппонентами.

– Представление интересов в суде по гражданским, административным и другим категориям дел.

 

  1. Налоговое сопровождение

-Консультации по налоговому законодательству.

– Сопровождение налоговых проверок и урегулирование налоговых споров.

– Оценка налоговых рисков по сделкам и операциям компании.

 

  1. Интеллектуальная собственность

– Консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности (товарные знаки, авторские права).

– Регистрация объектов интеллектуальной собственности.

– Оспаривание нарушений интеллектуальных прав.

 

  1. Информационное сопровождение

– Информирование о новых законодательных изменениях, влияющих на бизнес.

– Обучение сотрудников компании базовым правовым аспектам.

 

Преимущества абонентского юридического обслуживания

– Постоянная поддержка юристов без необходимости содержания штатного специалиста.

– Снижение правовых рисков.

– Оптимизация бизнес-процессов и затрат.